главная страница новороссийский форум городской чат фотогалерея каталог ресурсов городские новости email вебмастеру

информация:
о городе
климат
туристам
телефоны
троллейбусы
автобусы
погода
курсы валют
новости

разделы:
карта
каталог
галерея
чат
форум
правовое бюро
голосования
музыка в MP3
фильм месяца

разное:
пейджер/SMS
программа для ГНИ
мировые новости
линки интернет
кнопка
заставки
сделать стартовой
DOT-шаблоны
переводчик

бесплатно:
вебмастерам
новости сервера:



POPULAR.RU Banner Exchange


Новороссийские новости
май 2002
пнвтсрчтптсбвс
0102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2002
пнвтсрчтптсбвс
0102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2002
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
293031

09.06.2002 - 12:50 Газета "Новороссийский Рабочий"
Добро пожаловать, или Бесплатный въезд воспрещен?
Похоже, летом на въезде к пляжам и другим местам отдыха все же появятся шлагбаумы, перекрывающие автомобильное движение.

Об этом сообщил начальник городского транспортного управления Владимир ТКАЧ, который в ближайшее время собирается выйти на главу города Валерия ПРОХОРЕНКО с предложением все-таки ввести в летний период ограничения для движения автомобилей по косе, Широкой балке и некоторым другим местам, предназначенным для отдыхающих.

- Я помню, что глава пообещал не ставить в этом году никаких шлагбаумов в Новороссийске, но считаю такой подход не совсем верным, - сказал Ткач, - достаточно вспомнить опыт прошлых лет, когда в той же Широкой балке на дороге случались постоянные автомобильные заторы, а к пляжам невозможно было пройти сквозь несколько рядов припаркованных у обочин автомобилей. Я уж не говорю о постоянном смоге. Необходимость ограничения проезда автотранспорта - это вовсе не прихоть. 24 апреля вышел краевой закон "Об охране окружающей среды и населения Краснодарского края от экологически вредного воздействия автотранспортного комплекса". Одной из статей этого закона предусмотрено запрещение мойки, слива топлива, отстоя автомобилей на детских площадках и в местах массового отдыха людей. Мы обязаны отстаивать права отдыхающих, а не приезжающих.

С одной стороны, это решение вроде бы правильное. Но шлагбаумы уместны лишь в том случае, если они действительно имеют своей целью запретительный характер, а не коммерческий, как это всегда практиковалось. Какая польза в шлагбауме для отдыхающего, если автомобили все равно имеют право проезда на пляж, но только за деньги? Может, гораздо уместнее вместо шлагбаумов оборудовать на въезде к пляжам побольше платных охраняемых стоянок?

А пока суть да дело, некие личности пытаются под шумок заработать на неясности в вопросе быть или не быть шлагбаумам на пляжах. Появилась информация о том, что по утрам в выходные дни на косе можно встретить бравых парнишек, собирающих по десять рублей с каждого въезжающего автомобиля, выдавая за это ксерокопированные квитанции с неразборчивой подписью. Корреспондент "HP" дважды пытался под видом обычного отдыхающего на автомобиле напасть на след этих "коммерсантов", но безрезультатно. Тем не менее это не мешает нам подсказать автовладельцам, выезжающим к пляжам, что на сегодняшний день не существует никаких городских постановлений на ограничение въезда автомобилей к местам отдыха. Так что не давайте себя обмануть.

Борис КРЫЛОВ.

09.06.2002 - 12:50 Газета "Новороссийский Рабочий"
Тренеров сборной озадачил Барабан.
В большой растерянности оставил тренера сборной России по греко-римской борьбе лучший новороссийский спортсмен прошлого года, мастер спорта Николай БАРАБАН.

На подготовительных сборах в Кисловодске перед выступлением нашей национальной команды на чемпионате Европы Николай в решающих контрольных схватках, которыми традиционно заканчиваются подобные сборы, одержал победы над действующими чемпионом мира и чемпионом страны.

- Только в этом году Барабан перешел из молодежного возраста во взрослый, - говорит директор клуба "Виктория" Владимир ХОЛОДАЕВ, - поэтому тренерский состав больше рассматривает его как одного из перспективных кандидатов на выступление в олимпийском сезоне 2004 года. Хотя уже сейчас он закрепился в первой российской тройке, выступающей в весовой категории до 60 кг, и в сборной он активно будет натаскиваться вместе с лучшими борцами мира. А чтобы завоевать путевку на чемпионат Европы этого года, ему надо будет выступить на последнем сборе в Алуште, За Барабаном и другими ведущими борцами новороссийской школы тянутся и самые младшие борцы. На недавнем первенстве России по греко-римской борьбе среди юношей не старше 13 лет двое наших спортсменов - Ислам Джантамиров и Эдуард Мкртычан - заняли соответственно 6-е и 9-е места.

Евгений ЛАПИН.

09.06.2002 - 12:50 Газета "Новороссийский Рабочий"
Следующая остановка – забастовка.
На 17 июня назначили забастовку новороссийские водители частных автобусов. В чем причина такого шага?

- Вот уже который день 88 автобусов - все из бывшего предприятия "Транссервис" - не работают. Это значит, что 120 семей остались без средств к существованию, - сообщил председатель профсоюза "Единство" Михаил КОВАЛЮК. - Хронология мытарств такова: после несанкционированного митинга, который устроили водители, было решено, что все автобусы "Транссервиса» начнут ездить под эгидой предприятия "Такси-сигнал", подготовили все необходимые документы, и вдруг выясняется, что «Такси-сипнал" тоже будут закрывать. Водители решили перейти на предприятие "Юггранс", но договоры на обслуживание маршрутов еще не заключены.

- Никаких препятствий управление транспорта для перевозчиков не создает, - опроверг информацию перевозчиков главный специалист управления транспорта и связи Владимир ПАНИОТОВ. - Мы даже написали письмо в лицензионную палату с просьбой ускорить процесс выдачи документов. А вопрос о закрытии предприятия "Такси-сигнал" был поставлен намного раньше на комиссии по безопасности дорожного движения, потому что это муниципальное предприятие финансово убыточное.

Когда верстался номер, стало известно, что договоры на обслуживание маршрутов уже завершает оформлять служба "Единый транспортный заказчик».

- Но забастовку мы отменять не собираемся, - сказал Ковалюк, - у перевозчиков есть еще немало проблем, особенно накануне конкурсного отбора.

Вика НИКОЛАЕНКО.