ОАО "Новошип" крупнейшая в Новороссийске компания по морской перевозке грузов продолжает процесс оптимизации структуры и руководства компании. Это часть общего важного процесса, направленная на повышение рентабельности производства, приведение численности и качества персонала аппарата управления к уровню подобных компаний – конкурентов ОАО "Новошип" на мировом рынке транспортных услуг.
Как стало известно корреспонденту ИА REGNUM, в ОАО "Новошип", создана и успешно развивается производственная база компании в Новороссийске. Это 100–процентные дочерние общества: Новоморснаб, Новошипстрой, БТОФ, Трансфлот. Недавно подписан с Новороссийской государственной морской академией меморандум о сотрудничестве в подготовке морских кадров. Кадровая политика – выйти на мировые стандарты по уровню профессионализма менеджеров. Судами, стоимость которых составляет десятки миллионов долларов, управляли профессионалы высокого уровня.
В этом году ОАО "Новошип" успешно прошел сертификацию по системе качества управления В Российском морском Регистре судоходства и международном регистре Дет Норске Веритас. 10 ноября на День компании планируется открыть восстановленный музей ОАО "Новошип", который наглядно покажет гостям компании этапы ее роста.
|
В рамках программы обновления флота группы ОАО "Новошип" (г.Новороссийск) по контракту с корейской компанией "Хюндай Хеви Индастриз" ведется строительство танкеров серии Афрамакс.
Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM, данная программа нацелена на то, чтобы к 2006 году флот Афрамаксов ОАО "Новошип" состоял из 14 современных танкеров общим дедвейтом более полутора миллионов тонн. Стратегическая цель, поставленная советом директоров – занять одну из лидирующих позиций в нише Афрамаксов и укрепить взаимовыгодное сотрудничество с крупнейшими российскими и международными нефтяными компаниями.
Суда строятся на кредиты иностранных банков и обслуживаются российскими экипажами. Привлечено иностранных инвестиций на сумму более 110 миллионов долларов США.
Третий танкер серии Афрамакс - "Крымск" дедвейтом 114800 тонн принят 1 октября 2003 года. Церемонию в Ульсане провел член совета директоров ОАО "Новошип", заместитель министра транспорта России Геннадий Мошков. В течение этого визита была проведена церемония наречения четвертого из этой серии танкера. 15 октября новый танкер "Казань" должен войти в строй.
|