главная страница новороссийский форум городской чат фотогалерея каталог ресурсов городские новости email вебмастеру

информация:
о городе
климат
туристам
телефоны
троллейбусы
автобусы
погода
курсы валют
новости

разделы:
карта
каталог
галерея
чат
форум
правовое бюро
голосования
музыка в MP3
фильм месяца

разное:
пейджер/SMS
программа для ГНИ
мировые новости
линки интернет
кнопка
заставки
сделать стартовой
DOT-шаблоны
переводчик

бесплатно:
вебмастерам
новости сервера:



POPULAR.RU Banner Exchange


Новороссийские новости
январь 2003
пнвтсрчтптсбвс
0102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
февраль 2003
пнвтсрчтптсбвс
0102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
2425262728
март 2003
пнвтсрчтптсбвс
0102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

15.02.2003 - 14:31 Газета "Новороссийский Рабочий"
За «козла» уже ответили. Рублем.
Отключения электроэнергии могут возобновиться, если Новороссийск не сумеет рассчитаться с ОАО «Кубаньэнерго» по вновь набежавшим долгам.

Вообще-то бытового потребителя (население) в горэлектросетях считают более-менее дисциплинированным плательщиком. Большую часть зафиксированных счетчиками киловатт/часов жители все-таки оплачивают. Проблема в том, что часть электроэнергии новороссийцы используют "мимо" прибора учета, проще говоря, подворовывают.

На днях горэлектросети провели, совместно с участковым милиционером, рейд по выявлению воровства на ул. Чайковского. Владельцу двухэтажного дома, обогревавшему его с помощью неучтенного электричества, пришлось выложить сразу 4,5 тысячи рублей.

Ну, а в предыдущем месяце по фактам хищения составлено 20 актов - на сумму почти в 41 тысячу рублей, рассказала мастер энергосбыта Ирина ПАСЕЧНАЯ.

Проводит аналогичную работу среди своих потребителей и предприятие Юго-Западных электросетей. За один рейд 18 января в станицах Раевской и Натухаевской составлено 23 акта, неделей позже - еще 28. Станичники нажгли электричества "мимо счетчика" кто на две тысячи, а кто и на пять,

Вредят любители дармовщинки не только энергетикам, но и соседям. Когда "умельцы" заменяют стандартные предохранители "жучками", может сгореть трансформатор, оставив без света несколько кварталов и улиц. Люди, которые рассчитывают, что им не придется платить, нагружают сеть чрезмерным количеством обогревательных (например, самодельных печек - "козлов") и других электроприборов, а порой и энергоемким оборудованием подпольных минипроизводств. В итоге напряжение в сети падает.

Наиболее распространенный способ хищения - "запитаться" от ближайшего "столба". Но есть и такие, что ставят "жучки" и подделывают пломбы на счетчике. В горестях сейчас прицениваются к новым номерным пломбам, которые так просто не взломаешь. Выдаваться электрикам они будут строго по счету (сколько нарядов на исполнение работ - столько и пломб), и за каждую придется отчитаться.

Марина СЕРГЕЕВА.

15.02.2003 - 14:31 Газета "Новороссийский Рабочий"
«Танцоры» понравились, ждем теперь «силачей».
В Новороссийск пришел уникальный высокоманевренный буксир, построенный на испанских судоверфях специально для ОАО «НМТП» с учетом всех особенностей работы в Цемесской бухте.

Это уже третье судно, которое получил порт в рамках реализуемой им с октября прошлого года программы обновления портового флота.

Эта программа, по сути, открыла новую эпоху в совершенствовании качества обслуживания судов, приходящих в Новороссийский порт, и в обеспечении безопасности судоходства в бухте. Катера, строящиеся в Испании по спецзаказу ОАО "НМТП", уникальны в первую очередь своей маневренностью. Они способны двигаться по морю, словно вертолеты в воздухе, - им все равно, каким бортом плыть: левым, правым или вообще кормой. Подобная маневренность сопровождается большой мощностью, каждый двигатель новых буксиров имеет по 1618 лошадиных сил. Когда в Новороссийск в октябре пришел самый первый буксир "Бравый", его экипаж показал уникальные способности судна очень просто - исполнил катером самый настоящий вальс у морвокзала под музыку военного оркестра. Теперь флот Новороссийского торгового порта пополнился еще двумя аналогичными буксирами "Бодрым" и «Бойким». На очереди – еще два "близнеца". За ними в Испанию уже отправлены экипажи, которые приведут катера в Новороссийск в следующем месяце. В нынешнем году ожидается поставка и еще двух буксиров: последние не так хорошо "танцуют", зато на порядок мощнее. А завершат парад новобранцев два "малыша".

- На самом деле и старые наши буксиры полностью соответствовали морским требованиям безопасности, - признался помощник генерального директора ЗАО "Флот НМТП" Владимир ЕРМАК. - Когда они приходили на ремонт в Болгарию, никто не верил, что буксирам по 30 лет, настолько идеальным было состояние судов. А 20-летнему буксиру "Юпитер" морской регистр вообще скостил 10 лет: износ бортов оказался предельно мал.

Новые силы требовались в другом - в маневренности и мощности буксиров. Такие требования и были предъявлены новым судам портофлота. Первые буксиры уже успели зарекомендовать себя в бухте с самой лучшей стороны, беря самую ответственную работу по обслуживанию судов. Лоцманы всегда с нетерпением ждут именно новых катеров для участия в проводке и швартовке приходящих в порт судов. Там, где с трудом справлялись четыре старых буксира, теперь запросто управляются два новых. Соответственно, и "толкотни" у причалов стало меньше, и суда быстрее становятся под погрузку.

Федор ГОЛЬЕВ.

15.02.2003 - 14:31 Газета "Новороссийский Рабочий"
Уедем по новым маршрутам.
В целях более полного удовлетворения потребностей новороссийцев в пассажирских перевозках, в соответствии с результатами обследования пассажиропотоков и решением городской комиссии по регулированию рынка транспортных услуг, в администрации Новороссийска подписано постановление, которым изменена существующая схема движения автобусов.

Нововведения коснулись следующих маршрутов:

Маршрут №3 «Шесхарис – городской пляж»:
конечная остановка перенесена с ул. Советов (площадь Ленина) на ул. Карла Маркса (городской пляж). Изменен путь движения: ул. Советов - ул. Революции 1905 г. ("Техникум") - ул. Л. Шмидта - ул. Толстого - ул. К. Маркса ("Конечная") - ул. Цедрика - ул. Мира - ул. Новороссийской республики - ул. Советов.

Маршрут №5 «А» «Ул. Лангового – городской пляж»: (только для автобусов малого класса):
конечная остановка перенесена с ул. Советов (площадь Ленина) на ул. Карла Маркса (городской пляж). Изменен путь движения: ул. Советов - ул. Революции 1905 г. ("Техникум") - ул. Л. Шмидта - ул. Толстого - ул. К. Маркса ("Конечная") - ул. Цедрика - ул. Мира - ул. Свободы - ул. Советов.

Маршрут №14 «13 микрорайон – 14 микрорайон»:
конечная остановка перенесена в район автостоянки в 13 микрорайоне. Заезд в 13 микрорайон с ул. Тобольской, выезд из микрорайона – на Анапское шоссе к остановке "Лесхоз".

Маршрут №21 «14 микрорайон – ул. Герцена»:
конечная остановка перенесена на ул. Герцена в район воинской части. Заезд по улице Камской, выезд на ул. Видова по ул. Чернышевского и ул. Павловского. Заезд автобусов данного маршрута в летний период на Суджукскую косу отменен.

Маршрут №22 «А» «Пос. Балка - 3 микрорайон - Дворец творчества»:
это новый маршрут, которым запланировано связать п. Балку, с. Мысхако, 14 микрорайон, Морскую академию. Дворец творчества. Путь движения по кольцу вокруг 3 микрорайона: ул. Героев-десантников - пр. Ленина - ул. Куникова - пр. Дзержинского.

Маршрут №23 «Ул. Кирова – парк Фрунзе»:
конечная остановка перенесена с ул. Советов (площадь Ленина) на ул. Толстого в район остановки "Парк Фрунзе". Путь движения: ул. Советов - ул. Революции 1905 г. - ул. Л. Шмидта - ул. Толстого - ул. Советов.

Маршрут №25 "Пос. Гайдук – парк Фрунзе»:
конечная остановка перенесена из района морвокзала в район остановки "Парк Фрунзе". Изменен путь движения, который теперь аналогичен маршруту №23.

Маршрут №26 «14 микрорайон - Кириловка»:
Въезд в село и выезд будет осуществляться через район авторынка, далее - до конца ул.Красной ("Мебельная фабрика"). Путь в направлении 14 микрорайона - по ул. Куникова и пр. Дзержинского.

Маршрут №33 «А» «Автовокзал – хутор Дюрсо (для автобусов малого класса). По этому маршруту запланировано выполнение трех рейсов в день со временем отправления с автовокзала в 6.20,13.40 и 16.30. Время отправления из Дюрсо: 7.00,14.20,17.15.

Как сообщил главный специалист городского транспортного управления Вадим ДОЛГИХ, в администрации Новороссийска полностью подготовлена вся необходимая документация для открытия движения еще на двух маршрутах: №29 "13 микрорайон - Центральный рынок" (по ул. Видова) и №39 "13 микрорайон - Шесхарис" (по ул. Видова). Эти направления пока зарезервированы по причине отсутствия водителей, желающих их обслуживать.

Транспортным управлением подготовлен также проект постановления об организации комиссии по обследованию маршрутной сети города. Новый документ будет призван усилить контроль дорожных служб за техническим состоянием маршрутов. В состав комиссии войдут и представители транспортных компаний.

Помимо этого, комитету по управлению жилищно-коммунальным хозяйством предложено выступить в нынешнем году заказчиком по реконструкции и обустройству придорожной инфраструктуры в соответствии с актами обследования городских пассажирских маршрутов.

Борис КРЫЛОВ.