главная страница новороссийский форум городской чат фотогалерея каталог ресурсов городские новости email вебмастеру

информация:
о городе
климат
туристам
телефоны
троллейбусы
автобусы
погода
курсы валют
новости

разделы:
карта
каталог
галерея
чат
форум
правовое бюро
голосования
музыка в MP3
фильм месяца

разное:
пейджер/SMS
программа для ГНИ
мировые новости
линки интернет
кнопка
заставки
сделать стартовой
DOT-шаблоны
переводчик

бесплатно:
вебмастерам
новости сервера:



POPULAR.RU Banner Exchange


Новороссийские новости
июнь 2002
пнвтсрчтптсбвс
0102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2002
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
293031
август 2002
пнвтсрчтптсбвс
01020304
05060708091011
12131415161718
19202122232425
262728293031

19.07.2002 - 13:41 Газета "Новороссийский Рабочий"
Порядок по требованию.
В одной из последних публикаций "HP" (11 июля с.г. о беспорядках на городских дорогах), начальник городского отдела ГАИ Андрей ЗАХАРОВ пообещал новороссийцам оперативно реагировать на любые их замечания по организации дорожно-транспортного движения.

Для этого, по его словам, достаточно было лишь позвонить в дежурную часть батальона. Люди начали звонить. В ответ их стали отсылать к тому, кто давал подобные обещания.

Устав от постоянных жалоб новороссийцев, рискнувших воспользоваться советом Захарова, корреспондент "HP" спросил у самого инициатора почина, почему так происходит.

- Люди, обращавшиеся в дежурную часть БДПС, звонили нам от «Бригантины», где регулярно выключается светофор, с проспекта Ленина. И все жаловались, что их отсылали либо в газету, либо к тому, кто давал комментарий. Это и есть обещанное вами "максимально оперативное реагирование"?

Ответ Захарова прозвучал в телефонной трубке очень эмоционально:

- Ну как отсылают? Это их непосредственная обязанность - круглосуточно реагировать на подобные обращения. Я прямо сейчас разберусь на этот счет.

- А пока не разобрались, объясните хотя бы причину, по которой уже несколько дней в центре города не работают светофоры. Опять ждем какое-нибудь краевое начальство?

- Вовсе нет. Просто электрические платы погорели. Их перепаяли, и в ближайшее время светофоры вновь заработают.

На следующий день светофоры в центре действительно заработали. Но это, увы, вовсе не сняло вопросы о постоянно выключающихся светофорах в разных местах города, о замазанных краской или скрытых листвой дорожных знаках, как на проспекте Дзержинского или на подъезде к НГМА, об отсутствующей на доброй половине городских дорог дорожной разметке. Неужели для того, чтобы разрешить все эти вопросы, необходимы официальные запросы к руководству городского отдела ГАИ? Кто в таком случае является государственным инспектором?

Борис Крылов.

19.07.2002 - 13:41 Газета "Новороссийский Рабочий"
Сколько стоит привилегия.
Больше чем в два раза возросла сумма благотворительного взноса с тех родителей, которые хотят отдать своего ребенка вне очереди в детский сад гуно.

Если раньше плата была 4 тысячи рублей, то теперь это будет стоить 9. Причем такой "внеочередной" воспитанник будет еще и сверхнормативным в группе, где должно быть максимум двадцать человек.

- Это связано с увеличением суммы годового содержания ребенка, - говорит специалист гуно Людмила БОЛКВАДЗЕ. - Мы понимаем, что многим родителям такая сумма за устройство своего ребенка в дошкольное учреждение не по карману. Но из городского бюджета выделяются деньги только на зарплату персонала. Родительская плата идет на питание. А спонсорские взносы заведующие используют для покупки моющих средств, игрушек. Например, в восемьдесят втором саду их собираются даже пустить на ремонт кровли. Но сельские жители вряд ли смогут отдать девять тысяч за прием ребенка в детсад вне очереди. Поэтому для них спонсорский взнос не вырастет...

Всего на очереди в детские сады гуно стоит около 2000 ребятишек. А открытия новых дошкольных образовательных учреждений не предвидится.

Сватана ДОБРИЦКАЯ.

19.07.2002 - 13:41 Газета "Новороссийский Рабочий"
Солярку пролили на суше, а ловили — в море.
Об аварии, случившейся на промплощадке ОАО "Новороснефтересурс" 16 июля в 11 часов 30 минут, когда пролилось более четырех тонн дизельного топлива, в управлении ГОиЧС узнали только в 19 часов. Не были оповещены и другие службы, которые могли оказать содействие в ликвидации последствий разлива нефтепродуктов.

В течение дня на предприятии пытались это сделать собственными силами, собирая пролитое топливо. К несчастью, полил дождь, он смывал дизельку, унося в реку Цемес. К вечеру ситуация вышла из-под контроля. К тому же никто не гарантировал, что ливень не начнется опять.

- О происшествии нам стало известно вечером. Даже после ливня руководство предприятия "добросовестно" хранило молчание еще два часа. До тех пор, покуда ситуация не вышла за пределы одного объекта и не создалась реальная опасность попадания разлитых нефтепродуктов в бухту, - прокомментировал случившееся начальник управления ГОиЧС Ярослав ГОРОДЕЦКИЙ. - На место аварии выехали инспектор комитета природных ресурсов, чтобы подтвердить факт разлива и оценить его масштабы, и оперативная группа нашего управления. Был вызван мобильный отряд центра службы МЧС России на южных направлениях. Спасательные работы продолжались и ночью. На реке выставили боновое заграждение, сорбентом "гасили" попавшее в Цемес топливо, свернувшуюся массу убирали вручную. Вакуум-машина горводоканала откачивала загрязненную воду с территории.

Параллельно страхующая операция проводилась и в море. Как рассказал начальник отдела экологической безопасности МАПН Вячеслав БЕРДНИКОВ, 100 метров бокового заграждения было выставлено в том месте, где Цемес впадает в море. В работу включились АСПТР. ЗАО "Флот НМТП", 000 "Мортранссервис НХБ". К месту возможного попадания нефтяного пятна в море подогнали два нефтемусоросборщика. В полной готовности морские службы находились до часу ночи. Потом дали отбой.

По словам зам.начальника управления ГОиЧС Николая ЖУКОВА, непосредственно координирующего спасработы, были предприняты все необходимые меры по ликвидации разлива. Хорошо, что пятно не пришлось ловить в море. Но с учетом погодных условий такое развитие событий было вполне вероятным.

- Причина аварии выясняется, - сказал Городецкий. - Еще предстоит "разбор полетов", где будет дана оценка действиям руководства ОАО "Новороснефтересурс".

Лариса ЧИЛАЧАВА.