информация:
о городе
климат
туристам
телефоны
троллейбусы
автобусы
погода
курсы валют
новости
разделы:
карта
каталог
галерея
чат
форум
правовое бюро
голосования
музыка в MP3
фильм месяца
разное:
пейджер/SMS
программа для ГНИ
мировые новости
линки интернет
кнопка
заставки
сделать стартовой
DOT-шаблоны
переводчик
бесплатно:
вебмастерам
|
| 22.10.2003 - 15:25
| REGNUM.RU |
В Новороссийске закроют подвальные котельные. |
На совещании по вопросам ЖКХ, состоявшемся в администрации города Новороссийска, решался вопрос о предстоящей ликвидации подвальных котельных, работающих на газе, и представляющих определенную опасность для жизни и здоровья жильцов домов, где они располагаются.
Всего на газовом топливе в городе работают 33 котельных. 24 из них находятся в ведении муниципального предприятия "Тепловые сети", остальные - ведомственные. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Госгортехнадзоре, в целях безопасности людей требования к подвальным котельным повышены. Поскольку состояние новороссийских котельных им не соответствуют, стоит вопрос об их закрытии. Принято решение ликвидировать опасные котельные к 2005 году. Пока в Новороссийске ликвидированы две муниципальные котельные. До конца этого года, согласно графику, предстоит закрыть еще четыре. На строительство новых безопасных объектов понадобится около 80 миллионов рублей.
Предприятия и ведомства, которые так же эксплуатируют подвальные котельные, не спешат предъявлять в Госгортехнадзор гарантийные письма об их ликвидации.
|
| 22.10.2003 - 15:24
| REGNUM.RU |
КТК в Новороссийске увеличивает объемы перевалки нефти. |
21 октября КТК приступил к транспортировке казахстанской нефти. До конца нынешнего года КТК планирует принять нефть карачигонакского месторождения на западе Казахстана. Как стало известно корреспонденту ИА REGNUM, до конца октября в систему КТК будет поставлено 30 тысяч тонн черного золота. За два года работы нефтепроводной системы, с октября 2001 года, Каспийский трубопроводный консорциум отгрузил на мировые рынки 23, 5 миллионов тонн нефти. В этом году ежемесячно транспортируется свыше 1, 3 миллионов тонн.
|
| 22.10.2003 - 15:19
| Газета "Новороссийский Рабочий" |
Павлов - в отставке. |
Неудача “Черноморца” в матче с “Торпедо”, лишившая команду видов на премьер-лигу, послужила поводом для очередной отставки главного тренера.
Сергей Павлов сам изъявил желание уйти с поста наставника “Черноморца”, и его просьба об освобождении с занимаемой должности была удовлетворена руководством клуба.
Об этом вчера нашу газету официально известила пресс-служба ФК “Черноморец”. Готовить команду к оставшимся матчам с “Ураланом” и “Шинником” будет Игорь Гамула, уже выполнявший роль главного тренера новороссийских футболистов в первом круге после отставки Валерия Четверика.
Борис КРЫЛОВ.
|
| 22.10.2003 - 15:18
| Газета "Новороссийский Рабочий" |
В море после суда не выпустят. |
* К одному году лишения свободы условно за поддельную справку о выходе в рейс был приговорен судом матрос К. И это не единственный случай, когда ради получения плавательного ценза моряки идут на преступление. Причем не только себя подставляют, но и капитанов судов, которые заверяют фиктивный документ. В этом случае капитану дали полгода лишения свободы условно. Обоим морякам теперь дорога в море заказана.
- Транспортная прокуратура провела проверку и выявила уже восемь подобных фактов, - сказал заместитель транспортного прокурора Александр САРАпкИН. - Чтобы уйти в рейс, матросу требуется международный сертификат. А выдают его после прохождения курса теоретической подготовки и при наличии плавательного ценза. Без договоренности с капитаном судна справку о плавании не сделать. Поэтому и ответственность ложится на двоих. Вскрыть обман элементарно: проводим встречные проверки, поднимаем судовой журнал, проверяем судовые роли. Если человек был на судне, должны остаться и соответствующие записи. Часть уголовных дел, возбуждаются они по ст. 327 УК РФ - подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, уже направлена в суд, по остальным продолжается проверка.
Не исключено, что всплывут новые факты. Преступления эти не относятся к категории тяжких, но, как и у любого нарушения закона, они имеют свои последствия. Для моряка судимость может навсегда перекрыть выход в море.
* На железной дороге к традиционным кражам сахара-сырца из бункеров и металла из полувагонов добавилось еще и воровство из вагонов металлических изделий. Народ в надежде заработать на сдаче лома снимает металлическую обшивку с дверей, уносит маскировочные шторы. Только не учитывают расхитители одну важную деталь. Металл в пунктах приема принимают как лом. А причиненный ущерб оценивают по стоимости изделия. Поэтому и штрафы, если, конечно, суд не лишит несуна свободы, выше, чем выручка. Тем более, что вычислить вора просто. В пунктах приема цветмета требуют паспортные данные человека, сдающего лом. Сарапкин привел пример из материалов последнего уголовного дела, уже рассмотренного в суде. Маскировочные шторы, демонтированные в вагоне, гражданин сдал за 430 рублей. А штраф заплатил в три раза больше, т.к. стоимость этих штор составила без малого 4500 рублей. Прибавьте к этому судимость. Стоит ли затевать игры с законом?
Лариса ЧИЛАЧАВА.
|
|