21.09.2001 - 18:10 Пассажирам пролили бальзам на душу. источник: Газета "Новороссийский Рабочий" [ http://www.novrab.ru ] В администрации города в очередной раз обсуждались проблемы пассажирского транспорта. Высказаться решили те, кто нас возит (руководители предприятий), и те, кто эти перевозки организует (управление транспорта и служба “Единый транспортный заказчик”). К первым были предъявлены серьезные претензии: в адрес каждого предприятия - “Югтранс”, автоколонна № 1490, “Пасслинов” и т.д. - пришли жалобы либо на грубость водителей, либо на отказы возить льготников. Большие сомнения в безопасности у представителей службы “ЕТЗ” вызывают пригородные автобусы малой вместимости, где водители правдами и неправдами наращивают лишние места. - Перед выходом на линию у них все в норме, - оправдывались руководители, - а в часы пик из-под сидений возникают... табуретки. Разбирались и жалобы пассажиров на несистематическое курсирование транспорта. Например, из Гайдука с утра уехать - проблема, 7-й маршрут до 8-й щели, бывает, в день обслуживается только двумя автобусами. По понедельникам, когда не работает Мефодиевский рынок, водители “десятки” повально берут выходные. Итог заседанию подвел начальник управления транспорта и связи Владимир Ткач. - В ближайшее время каждый водитель должен обозначить в своем автобусе льготные места, чтобы пассажир сразу знал, заняты они или нет, - сказал Владимир Иванович. Табуретки из салонов было приказано просто выкидывать во время предрейсовых осмотров, так как перегруз - прямая дорога к аварии. Бальзамом на душу пассажиров стало решение руководства автоколонны № 1490 уволить водителя, постоянно грубившего им на 8-м маршруте. Было достигнуто соглашение о своеобразной солидарности: не принимать на работу тех водителей, которых уволили за серьезные провинности, в другие транспортные предприятия. Пассажиры от этого только выиграют. Вика НИКОЛАЕНКО Новости Нашего Новроссийска http://www.nvrsk.ru/cgi-bin/citynews.cgi?21-09-2001 |