05.12.2001 - 18:59
"Считаные минуты" надо пересчитать?

источник: Газета "Новороссийский Рабочий" [ http://www.novrab.ru ]

Немало жалоб в последнее время поступает в отдел по защите прав потребителей на беспроводные средства связи - сотовые телефоны, мобильники, пейджеры.

- Мы столкнулись с такой ситуацией: когда эта техника выходит из строя, заключение проводит сам продавец, и выводы его неутешительны для потребителя - телефон, дескать, роняли и т.д. На самом деле только аккредитованная лаборатория может вынести свой вердикт, а такие находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре. Были случаи, когда ребенок тайком от мамы дважды звонил в Турцию. В любом случае, каждый абонент должен следить за своим счетом, как за деньгами в кошельке. И если не пересчитывать ежедневно, то хотя бы заглядывать в “банк единиц”. А с любой претензией готовы разбираться, говорит завсектором по защите прав потребителей при горадминистрации Светлана Шендрикова. Но пока потребителям не пришлось туда обращаться: все конфликты решались мирным путем.

Другой пласт жалоб касается “съеденных” единиц. В одном случае операторы связи признали програм- мный сбой. Другая претензия - совсем свежая.
За разъяснениями мы обратились к руководителю филиала “Кубань GSM” Виктору Полякову:

- Сегодня мы готовы каждому клиенту предоставить распечатку его звонков, - говорит Виктор Николаевич, - и объяснить, почему на них ушло столько денег. Последний програм- мный сбой случился у нас в марте: тогда у людей со счетов в одну минуту “снимались” деньги за 7 дней разговоров. Бывает, что информация о звонке несколько запаздывает, а клиент уже и забыл о тех переговорах.

Вика Николаенко.
Новости Нашего Новроссийска
http://www.nvrsk.ru/cgi-bin/citynews.cgi?05-12-2001