22.01.2002 - 13:34
Если выиграл пять тыщ, все равно получиш шиш!

источник: Газета "Новороссийский Рабочий" [ http://www.novrab.ru ]

Сплошными разочарованиями обернулась для новороссийца П. игра в моментальную лотерею “Спринт-Экспресс”, билет которой он приобрел за пять рублей в киоске “Кубань-лото” у входа на Центральный рынок.

“Каждый третий билет выигрышный!” - зазывали игроков лотерейщики. От сумм, указанных на билете, кружилась голова - 5 тысяч, пятьдесят, миллион рублей! К ликованию П., сразу два купленных билета оказались выигрышными: счастливчику причиталось по пять тысяч рублей. Однако на деле все оказалось не так радужно. В офисе новороссийского филиала ОАО “Спортлото” игроку “открыли глаза”. Оказывается, билеты давно устарели, а сумму, указанную на них, следовало уменьшить с учетом деноминации в тысячу раз. Несчастный счастливчик с обманутыми надеждами обратился в сектор по защите прав потребителей при городской администрации.

- На билете указана ложная, недостоверная информация, идет прямой обман потребителя, - прокомментировала ситуацию руководитель сектора Светлана ШЕНДРИКОВА. - Если уж случилось, что билеты устарели, то участник игры имеет право получить от продавца четкую и достоверную информацию об условиях покупки, получения выигрыша, уплаты налогов с выигрышной суммы. Этого не произошло. Продавец ссылается на то, что объявление об изменении суммы с учетом деноминации висело на стекле киоска. Но, как выяснили наши специалисты в ходе рейда, всевозможными объявлениями завешен весь киоск, и они абсолютно нечитаемые. Чтобы изучить их и понять, к какой лотерее они относятся, надо потратить не один час.

Специалисты сектора выяснили также, что распоряжения главы администрации, в соответствии с которым проводится лотерея “Спринт-Экспресс”, не существует! С деятельностью организаций, “штампующих” лотереи, будет разбираться контрольно-инспекционный отдел краевой лицензионной палаты. А игрокам стоит напомнить о бдительности. Прежде чем вложить свои денежки, тщательно изучите условия игры, внимательно прочитайте то, что написано на билете. Не стесняйтесь переспросить продавца. Он должен на все вопросы ответить, а не посылать вас за ответом в головной офис. Если продавец ведет себя неадекватно, это должно стать поводом для серьезных сомнений.

Мария Ананьева.
Новости Нашего Новроссийска
http://www.nvrsk.ru/cgi-bin/citynews.cgi?22-01-2002