03.04.2002 - 15:57
Шубе хотели вернуть былую молодость, а подписали приговор.

источник: Газета "Новороссийский Рабочий" [ http://www.novrab.ru ]

Судебным разбирательством закончилась для жительницы нашего города З. попытка привести в порядок норковую шубу в одной их городских химчисток. Вещь даме вернули с дефектом.

На подоле произошла стяжка мездры, да такая досадная, что исправить дефект уже не смог самый искусный портной. Попытка клиентки вернуть за испорченную вещь деньги не увенчалась успехом. Сумма ущерба хозяйка оценила в четыре тысячи долларов. Химчистка, перед тем как принять вещь, оценила процент ее износа в 75 процентов.

Не придя к консенсусу, стороны вынуждены были искать защиты в суде, который доверил исследование шубы лаборатории судебных экспертиз Краснодарского края, где выявят природу дефекта и выяснят, сто же на самом деле прав.

- Ошибка потребителя в том, что он редко читает, что пишет в квитанции приемщик. Составляя договор с химчисткой, внимательно изучите, какой процент износа определил приемщик, какова степень загрязнения вещи, наличие пятен и других дефектов, - советует руководитель сектора по защите прав потребителей городской администрации Светлана ШЕНДРИКОВА. - Если вы не согласны с технологом и процент износа вещи меньше, не стесняйтесь тут же отстаивать свою правоту. Если надо, предъявите чек из магазина. В этом споре ошибка клиента в том, что он первоначально согласился с процентом износа вещи в 75 процентов.

Сейчас многие, прежде чем упаковать вещи до следующих холодов, понесут их в чистку. Помните, что на них могут быть дефекты, которые не видны и проявляются лишь в результате химических реакций. Изучите правила руководства для работников химчисток, утвержденные Министерством бытового обслуживания населения РФ, и помните, что каждая ваша подпись означает - "ознакомлен и согласен".

Мария Александровна.
Новости Нашего Новроссийска
http://www.nvrsk.ru/cgi-bin/citynews.cgi?03-04-2002