22.05.2002 - 15:49
Город просит воды.

источник: Газета "Новороссийский Рабочий" [ http://www.novrab.ru ]

Торговые предприятия города бьют тревогу, прогнозируя дефицит минеральной воды этим летом.

Проблема с минералкой и сегодня есть. Зимой, как правило, вода не покупается в больших объемах, заводы переходят на другую продукцию, чтобы быть рентабельными, и по инерции продолжают работать в том же ритме весной, - рассказывает директор оптовой компании "Афакс", специализирующейся на поставках в город прохладительных напитков, Иван Афанасиади. - Мы изо всех сил пытаемся справиться с дефицитом, ищем надежных производителей. Сейчас ведем переговоры с производителями "Нарзана" и "Боржоми", заключен неплохой договор с майкопским заводом "Анай". А что же местные производители, которые славились своим безалкогольным ассортиментом? По слухам, ЗАО "Пино" вообще остановило безалкогольное направление, перейдя на более рентабельный напиток - пиво.

- Действительно, сейчас мы не разливаем ни минеральную воду, ни прохладительные напитки, - подтвердил директор по производству ЗАО “Пино” Сергей Васильченко. - На заводе идет реконструкция этой линии. Но совсем мы не отказываемся от безалкогольной продукции.

Минеральную воду, выпускаемую под брэндом “Новороссийская”, мы тоже не попьем в грядущую жару, и все по той же причине - из-за реконструкции пивзавода.

- Мы даже искали по объявлению желающих разливать нашу воду. Но никому она не нужна! Понятно, что дешевле разливать воду из-под крана, прилепив “левую” этикетку. Жаль, что город лишился этой прекрасной минералки - Сочинский НИИ курортологии до сих пор ее считает лучшей в нашем районе, - сожалеет хозяин скважины в урочище Широкая балка Виктор Абанин.

Если с минералкой пока напряг, то со сладкими газированными напитками от жажды не погибнем. “Очаково” наращивает у нас объемы поставок своей безалкогольной продукции. По свидетельству Ивана Афанасиади, Новороссийск уже в первом квартале этого года употребил ее вдвое больше, чем за три первых месяца 2001-го.

Представители “Пепси Интернейшнл Ботлерс” заверили, что их продукция не подорожает: такова политика компании - не спекулировать на жажде россиян. Дефицита напитков из серии “Пепси” также не прогнозируется. Более того, новороссийские дистрибьюторы сейчас работают по программе установки “Пост-миксов”: около 15 точек по продаже пепси на разлив появится в городе - на пляжах, у стадиона, на рынках и других самых жарких местах.

Мария АЛЕКСАНДРОВА.
Новости Нашего Новроссийска
http://www.nvrsk.ru/cgi-bin/citynews.cgi?22-05-2002