05.06.2002 - 21:01
Синематека Жана Мари Бурсико.

источник: Газета "Новороссийские Ведомости" [ http://www.gnv.ru ]

13 июля в к/т "Нептун" пройдет шоу, не имеющее аналогов мире. И имя ему - "Ночь пожирателей рекламы".

Организаторами "Ночи" в Новороссийске выступили: РА "Твин Медиа" (г. Санкт-Петербург), Intellect Consulting Group (г. Ставрополь) и рекламная группа "Propaganda publicity" (г. Новороссийск).

Итак, "Ночь пожирателей рекламы" докатилась до города-героя. Но что же такое знаменитая "Ночь"? Все началось в 1981 году, когда известному коллекционеру рекламных фильмов Жану Мари Бурсико и его компаньону Бруно Сартори пришла в голову идея показать часть своего наследия широкой публике, придумав для шоу эпатирующее название "Ночь пожирателей рекламы… Теперь это уникальное событие шоу-бизнеса, дважды занесенное в книгу рекордов Гиннеса - как самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с рекламой: число зрителей шоу по всему миру достигает почти четверти миллиона.

Особенность новороссийской "Ночи" - совмещение кинопоказа с активным действом за пределами зрительного зала. Всем "рекламопожирателям" предоставляется полная свобода. Зрительный зал в любое время можно покидать, участвовать в различных конкурсах и розыгрышах, танцевать и, разумеется, дегустировать коньяк Hennessy, который является официальным напитком этого шоу.

За 8 лет к числу "пожирателей" присоединились жители 24 городов России. Теперь шоу и в Новороссийске. Организаторы уверяют: такого у нас еще не было!

ИА "Новороссийск медиа"
Новости Нашего Новроссийска
http://www.nvrsk.ru/cgi-bin/citynews.cgi?05-06-2002