14.06.2002 - 15:44
Парковочный комплекс без комплексов.

источник: Газета "Новороссийский Рабочий" [ http://www.novrab.ru ]

Расширение Центрального продовольственного рынка под овощную торговлю с грузовых автомобилей вновь остро поставило вопрос об организации платных парковок.

- Мне непонятно отношение архитектуры к проблеме организации парковок для автомобилей у Центрального рынка, - признался начальник городского транспортного управления Владимир ТКАЧ, - со стороны улицы Сипягина городское управление архитектуры и градостроительства позволило расширение рыночных рядов почти до самой дороги, без учета необходимости отведения места под парковки или охраняемые стоянки. А ведь это ставит под серьезную угрозу безопасность проезда по улице, которая и раньше доставляла множество хлопот. Для самих автомобилистов вопрос отсутствия места под парковки стоит не на первом месте. Как показал мини-опрос среди владельцев припарковавшихся у рынка машин, их гораздо больше заботит проблема охраны оставляемых у рынка автомобилей. Самое интересное, что в разрешительных документах на организацию платных парковок по периметру рынка воспрепятствование проникновению посторонних лиц в салоны автомобилей входит в стоимость оплаты услуг ПНПА (платных неохраняемых парковок автотранспорта). Тем не менее владелец парковок, ЗАО “БИТ”, продолжает настаивать на неохраняемом статусе ПНПА, который также прописан в этих документах. “НР” неоднократно писал о необходимости разрешения столь спорного нонсенса, но до последнего времени изменений не последовало. Хотя можно надеяться, что взгляды ЗАО “БИТ” на вопрос улучшения качества услуг своих парковок теперь изменятся, так как в ЗАО “БИТ” поменялся ответственный за эти самые парковки.

Гораздо больше опасений вызывает не исчезающая в течение последних нескольких лет незаконная парковка у Мефодиевского рынка. С приходом теплых дней в редакцию вновь пошли жалобы на взимание денег с автолюбителей, прибывающих на этот рынок.

- Платных парковок там быть не должно, - однозначно прокомментировал эти жалобы Владимир Ткач.

Правда, тут же признался, что борьба с незаконным выворачиванием водительских карманов на Мефодиевке не входит в обязанности транспортного управления, и этот вопрос должен решаться налоговой полицией. Выхода не остается: пока различные службы будут кивать друг на друга, водителям придется платить рыночным “коммерсантам”. Иначе существует реальная опасность как-нибудь обнаружить свою машину на выходе из рынка в “случайно” поцарапанном или помятом состоянии. И кто поставит точку в столь неприятном для водителей выборе - пока, увы, неизвестно.

Борис КРЫЛОВ.
Новости Нашего Новроссийска
http://www.nvrsk.ru/cgi-bin/citynews.cgi?14-06-2002