10.10.2003 - 13:20
Троллейбусники учатся зарабатывать.

источник: Газета "Новороссийский Рабочий" [ http://www.novrab.ru ]

Из-за финансовых проблем и недостатка личного состава троллейбусного управления ежедневно, осебенно вечером, сокращается плановый выход машин на маршруты. Городские власти совместно с руководством НТУ разработали ряд мер по выводу предприятия из тупика.

Сентябрьскую зарплату работники троллейбусного управления получили увеличенной на 25 процентов. Поднять оплату труда троллейбусников удалось благодаря дотациям из городского бюджета. Руководство НТУ ожидает, что это остановит утечку кадров и вернет обратно ушедших с предприятия водителей. На сегодняшний день не хватает порядка 60 человек.

- Но мы не собираемся выживать только за счет дотаций, - признался начальник НТУ Вадим ДОЛГИХ, - предприятие, которое имеет в наличии столярный цех, электроцех, вполне может с их помощью зарабатывать самостоятельно. Одна перемотка электродвигателей чего стоит! Мы получили лицензию на то, чтоб своими силами выполнять капитально-восстановительный ремонт троллейбусов. Уже сами себе восстановили две машины. Каждая обошлась нам в 480000 рублей. А в Энгельсе, Волгограде, куда мы до этого отправляли свои троллейбусы на капремонт, цена вопроса составляла около миллиона рублей.

Помимо всего прочего, НТУ обладает достаточной технической базой для обслуживания микроавтобусов. Городская администрация планирует уже в нынешнем месяце закупить для новороссийцев около полусотни муниципальных “Газелей”, которые будут закреплены за НТУ. НТУ, в свою очередь, спешит обзавестись необходимым для качественного обслуживания микроавтобусов диагностическим оборудованием. А в планах и вовсе перевести троллейбусное управление в разряд базового предприятия, курирующего все перевозки на автобусах повышенной комфортности.

Борис КРЫЛОВ.
Новости Нашего Новроссийска
http://www.nvrsk.ru/cgi-bin/citynews.cgi?10-10-2003