15.05.2001 - 18:25
На косу морем не добраться.

источник: Газета "Новороссийский Рабочий" [ http://www.novrab.ru ]

Лета новороссийские чиновники боятся не меньше, чем наступления отопительного сезона. И есть отчего: к каждым двум жителям Новороссийска добавляется еще по одному приезжему, и он тоже хочет благ цивилизации. Например, без помех сесть в автобус и прокатиться к пляжу.
Начальник транспортного управления Владимир ТКАЧ сообщил, что на шестой маршрут (до железнодорожного вокзала) летом будет выходить на три троллейбуса больше, интервал движения составит 7-8 минут. Также будут курсировать от вокзала до Геленджика четыре автобуса. Из “морских” маршрутов будут действовать только катерная перевозка “город-порт”, дотируемая ОАО “НМТП”, и часовые катерные прогулки. На косу и в Широкую балку катера не пойдут - там им некуда причалить. По поводу коммерческих автобусов, которые появляются на маршрутах только в часы пик, когда можно быстро “снять кассу”, начальник транспортного управления признал, что в арсенале у администрации остался один метод борьбы за права пассажира: грозить пальчиком.
На этой бодрой ноте перешли к результатам контроля за ценами на хлеб, выпекаемый из муки регионального фонда, в розничной торговле. Заведующая сектором ценовой политики Людмила Скрикуляк сообщила, что совместными усилиями “Новоросхлебкондитер”, хлебозавод № 2 и частные пекарни производят 52 тонны хлеба и хлебобулочных изделий в сутки. Это примерно 72 процента от потребности, остальное привозят из Крымска, Геленджика, Краснодара и даже Славянска.
На центральном рынке есть предприниматели, реализующие в день от 700 килограммов до тонны “иногороднего” хлеба. Торговые предприятия “Гала-К” и ЗАО “Русь” в своих магазинах, по информации Скрикуляк, вовсе не продают новороссийского хлеба. Ну и что? Где меньше отпускная цена, там и берут. А вот почему она в других местах меньше? Генеральный директор ЗАО “Новоросхлебкондитер” Галуст ЛАДЖИКЬЯН пояснил: геленджикский хлеб торговле достается дешевле, потому что местный завод печет его под вывеской общества инвалидов, за что имеет налоговую льготу, а оба краснодарских хлебозавода, поставляющих свою продукцию в Новороссийск, получают бюджетные дотации.
Но на сколько бы копеек ни различалась отпускная цена у разных производителей, торговцы на рынке ее все равно сравняют по самому потолку. По свидетельству Скрикуляк, цена каждой буханки в хлебных рядах завышена на 70 копеек. А теперь о действенности контроля за ценовой дисциплиной в торговле: все проверки, подвела итог Людмила Максимовна, в том числе и с участием средств массовой информации, результата не дали. Поэтому у Скрикуляк созрело предложение хлебные ряды на центральном рынке ликвидировать. Марина РЫБКИНА
Новости Нашего Новроссийска
http://www.nvrsk.ru/cgi-bin/citynews.cgi?15-05-2001