05.06.2001 - 16:46
Мороженное отлетает, только успевай подхватывать.

источник: Газета "Новороссийский Рабочий" [ http://www.novrab.ru ]

На фабрику мороженого ОАО "Хладокомбинат" теперь можно водить экскурсии. И все благодаря новому приобретению - итало-датской линии по производству эскимо "Текнолайн", которая во многом облегчит жизнь производителю.
Старая линия по производству эскимо и фирменной "Забавы" больше не вдохновляет техников цеха мороженого. "Старушка", верой и правдой отслужившая новороссийским сладкоежкам пятнадцать лет, не идет ни в какое сравнение с новой заморской красавицей. Производительность новой линии вдвое больше старой. Она штампует 120 порций эскимо, "Забавы" и другого мороженого в минуту. Уже за пару недель работы на этом оборудовании производители сладкого сделали столько эскимо, сколько за весь прошлый год. Покупка современной машины знаменует начало новой эры на ОАО "Хладокомбинат". Здесь планируется производить любимое всеми мороженое, которое оптовики везут к нам из столицы. На этой неделе пойдет крем-брюле на палочке в белой глазури, эскимо в шоколаде с арахисом и эскимо в лимонной глазури. Новые технологии позволят также выпускать мороженое с прослойкой из джема, чего новороссийцы раньше не делали.

- Ждем специалиста из Европы. Он привезет особые насадки, с помощью которых мы сможем делать мороженое - брикеты с печеньем, - рассказывает о ближайших планах директор ОАО "Хладокомбинат" Владимир Малеев.

Еще одна новость от производителя может порадовать любителей "мороженной" классики - настоящего пломбира. На новой линии сейчас выпускают "тот самый" пломбир, о котором многие вспоминают с ностальгией - насыщенный, очень взбитый.
Однако есть и не очень радостные новости. Рост цен на сырье, необходимое для приготовления мороженого - сахар, сухое молоко, сливочное масло, а также повышение тарифов на энергоносители заставляют производителей пересмотреть цены на летний продукт.

- Чтобы сегодня нам не работать в убыток, мороженое должно подорожать процентов на сорок, - говорит Владимир Малеев.

Но в ОАО "Хладокомбинат" нам пообещали поднимать цены постепенно, чтобы слишком не шокировать тех, кто предпочитает именно новороссийское мороженое. Мария АНАНЬЕВА
Новости Нашего Новроссийска
http://www.nvrsk.ru/cgi-bin/citynews.cgi?05-06-2001