главная страница новороссийский форум городской чат фотогалерея каталог ресурсов городские новости email вебмастеру

информация:
о городе
климат
туристам
телефоны
троллейбусы
автобусы
погода
курсы валют
новости

разделы:
карта
каталог
галерея
чат
форум
правовое бюро
голосования
музыка в MP3
фильм месяца

разное:
пейджер/SMS
программа для ГНИ
мировые новости
линки интернет
кнопка
заставки
сделать стартовой
DOT-шаблоны
переводчик

бесплатно:
вебмастерам
новости сервера:



POPULAR.RU Banner Exchange


Новороссийские новости
май 2002
пнвтсрчтптсбвс
0102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
июнь 2002
пнвтсрчтптсбвс
0102
03040506070809
10111213141516
17181920212223
24252627282930
июль 2002
пнвтсрчтптсбвс
01020304050607
08091011121314
15161718192021
22232425262728
293031

14.06.2002 - 15:44 Газета "Новороссийский Рабочий"
Парковочный комплекс без комплексов.
Расширение Центрального продовольственного рынка под овощную торговлю с грузовых автомобилей вновь остро поставило вопрос об организации платных парковок.

- Мне непонятно отношение архитектуры к проблеме организации парковок для автомобилей у Центрального рынка, - признался начальник городского транспортного управления Владимир ТКАЧ, - со стороны улицы Сипягина городское управление архитектуры и градостроительства позволило расширение рыночных рядов почти до самой дороги, без учета необходимости отведения места под парковки или охраняемые стоянки. А ведь это ставит под серьезную угрозу безопасность проезда по улице, которая и раньше доставляла множество хлопот. Для самих автомобилистов вопрос отсутствия места под парковки стоит не на первом месте. Как показал мини-опрос среди владельцев припарковавшихся у рынка машин, их гораздо больше заботит проблема охраны оставляемых у рынка автомобилей. Самое интересное, что в разрешительных документах на организацию платных парковок по периметру рынка воспрепятствование проникновению посторонних лиц в салоны автомобилей входит в стоимость оплаты услуг ПНПА (платных неохраняемых парковок автотранспорта). Тем не менее владелец парковок, ЗАО “БИТ”, продолжает настаивать на неохраняемом статусе ПНПА, который также прописан в этих документах. “НР” неоднократно писал о необходимости разрешения столь спорного нонсенса, но до последнего времени изменений не последовало. Хотя можно надеяться, что взгляды ЗАО “БИТ” на вопрос улучшения качества услуг своих парковок теперь изменятся, так как в ЗАО “БИТ” поменялся ответственный за эти самые парковки.

Гораздо больше опасений вызывает не исчезающая в течение последних нескольких лет незаконная парковка у Мефодиевского рынка. С приходом теплых дней в редакцию вновь пошли жалобы на взимание денег с автолюбителей, прибывающих на этот рынок.

- Платных парковок там быть не должно, - однозначно прокомментировал эти жалобы Владимир Ткач.

Правда, тут же признался, что борьба с незаконным выворачиванием водительских карманов на Мефодиевке не входит в обязанности транспортного управления, и этот вопрос должен решаться налоговой полицией. Выхода не остается: пока различные службы будут кивать друг на друга, водителям придется платить рыночным “коммерсантам”. Иначе существует реальная опасность как-нибудь обнаружить свою машину на выходе из рынка в “случайно” поцарапанном или помятом состоянии. И кто поставит точку в столь неприятном для водителей выборе - пока, увы, неизвестно.

Борис КРЫЛОВ.

14.06.2002 - 15:42 Газета "Новороссийский Рабочий"
Цемесу "переводят стрелки".
Работы по расчистке русла реки Цемес можно назвать уникальными. Железнодорожники, которые затеяли эту работу, “переводят стрелки” реки в новое русло.

Его-то сегодня возводят инженеры и строители. Часть старого русла реки, которая уже не раз выходила из берегов, доставляя жителям столько горя и неприятностей, капитально очистят и “упакуют” в бетон.

- Таким образом железнодорожники убивают двух зайцев, - поясняет начальник службы 05 администрации города Юрий Погорелов. - Для развития своих территорий им выделен участок на бывшем болоте. Осушив его вместе с частью реки, они получат новые территории для развития железнодорожного узла, которых сейчас катастрофически не хватает. А во-вторых, решатся проблемы жителей Мефодиевки, чье жилье постоянно затапливает. По расчетам инженеров, в домах и во дворах улицы Отчуждения и других ее “соседок” будет сухо. Ростовское управление железной дороги выделило на эти работы 10 миллионов рублей. Новый мост уже строится, а под “железкой” пробивают тоннель.

На борьбу с многолетними залежами ила и грязи, плотно утрамбованными природой, брошена уникальная техника - машинка на гусеничном ходу “ПУМ-500”, что означает “погрузчик универсальный малогабаритный”.

- Эта техника - лучше японской, - утверждает ее водитель Николай Бузин. - И на свалке может работать, и в тоннеле - любые условия Его-то сегодня возводят инженеры и строители. Часть старого русла реки, которая уже не раз выходила из берегов, доставляя жителям столько горя и неприятностей, капитально очистят и “упакуют” в бетон.

- Таким образом железнодорожники “убивают двух зайцев”, - поясняет начальник службы “05” администрации города Юрий Погорелов. - Для развития своих территорий им выделен участок на бывшем болоте. Осушив его вместе с частью реки, они получат новые территории для развития железнодорожного узла, которых сейчас катастрофически не хватает. А во-вторых, решатся проблемы жителей Мефодиевки, которых постоянно затапливает. По расчетам инженеров, в домах и во дворах улицы Отчуждения и других ее “соседок” будет сухо. Ростовское управление железной дороги выделило на эти работы 10 миллионов рублей. Новый мост уже строится, а под “железкой” пробивают новый тоннель.

На борьбу с многолетними залежами ила и грязи, плотно утрамбованными природой, брошена уникальная техника - машинка на гусеничном ходу “ПУМ-50”, что означает “погрузчик универсальный малогабаритный”.

- Эта техника - лучше японской, - утверждает ее водитель Николай Бузин. - И на свалке может работать, и в тоннеле - любые условия выдержит. В день машинка выгребает до 10 кубов грязи и ила.

А бригада монтажников тем временем формирует новое русло, работая все с теми же “скользкими” материалами - илом, грязью и водой. Новая бетонная “смирительная рубашка” для Цемеса довольно тяжелая - каждая конструкция весом 12 тонн.

- Эта река для нас все равно что кость в горле, - сетует начальник железнодорожной станции “Новороссийск” Федор Савчук. - Ведь сколько неприятностей она нам доставила: и затопления путей были очень большие, и наносного ила сколько убирали с наших сооружений... Этой зимой кризис настал. Речка замусорена настолько, что очередного ее натиска станция может не выдержать.

Мы надеемся, что расширение территорий, которое произойдет в результате такой реконструкции, позволит нам сгладить ситуацию по разгрузке вагонов, она в конце прошлого года была довольно острой.

Сроки очень сжатые - к сентябрю мы должны все закончить. А в перечень объектов входит возведение искусственных сооружений, водоотводных труб, берегоукрепительных мероприятий. Самый “скандальный” отрезок реки длиной 50-70 метров будет с бетонными берегами.

Вика НИКОЛАЕНКО.