Известный в России своим прекрасным классическим шампанским кубанский завод "Абрау-Дюрсо" изменил свой фирменный знак. Также изменился дизайн бутылки: теперь она не простая, а с логотипом предприятия на донышке. И то, и другое, как утверждают специалисты предприятия, подделать практически невозможно. Именно ради этого и пошло предприятие на немалые расходы. Слишком много на рынке подделок - по данным исследований завода, реализация шампанского "Абрау-Дюрсо" за последние годы в несколько раз превысила производство этого вина.
К тому же обладателем прежнего фирменного знака "Абрау-Дюрсо" теперь стала другая компания, которая, может, и будет производить шампанское, но совсем иное. А у технологов этой марки есть свои маленькие секреты. Именно они выделили это вино из десятка других подобных, сделали его неповторимым и запоминающимся.
Для любителей настоящего "Абрау-Дюрсо" сообщаем: завод имеет заказ на поставку 500 тысяч бутылок на празднование 300-летия Санкт-Петербурга. Для этой партии шампанского изготовлена особая этикетка, отражающая и знаменательную дату великого города России и новое лицо фирмы, имеющей более чем столетнюю историю. Но самое главное, эти бутылки будут наполнены действительно выдержанным, прекрасным вином.
газета "Крестьянские ведомости"
|