информация:
о городе
климат
туристам
телефоны
троллейбусы
автобусы
погода
курсы валют
новости
разделы:
карта
каталог
галерея
чат
форум
правовое бюро
голосования
музыка в MP3
фильм месяца
разное:
пейджер/SMS
программа для ГНИ
мировые новости
линки интернет
кнопка
заставки
сделать стартовой
DOT-шаблоны
переводчик
бесплатно:
вебмастерам
|
| 19.02.2002 - 20:00
| ФК "Черноморец" |
Активные болельщики "Черноморца", соединяйтесь!!! |
Огромная просьба ко всем, желающим вступить в образующийся клуб поддержки "Черноморца" "12 игрок": не теряйте время! Вас ждут!!!
Более подробная информация о клубе "12 игрок" и преимуществах нахождения в нем - читайте предыдущие новости и звоните:
61-04-99 - Шопин Александр Георгиевич.
61-05-12, 61-05-79 - Крылов Борис.
Мы Вас ждем!!!
|
| 19.02.2002 - 19:59
| интернет газета "SeaNews" |
На терминале КТК в Новороссийске отгружен первый танкер Совкомфлота. |
Совместный пресс-релиз Корпорации “ШевронТексако” и ОАО “Совкомфлот”.
МОСКВА, 12 февраля 2002 года
Корпорация “ШевронТексако” и ОАО “Совкомфлот” объявили о том, что Каспийский Трубопроводный Консорциум (КТК) произвел отгрузку первого танкера ОАО “Совкомфлот” на Морском терминале КТК в Южной Озереевке в районе Новороссийска.
Комментируя начало перевозок нефти КТК судами Совкомфлота, генеральный директор компании Дмитрий Скарга отметил: “Развитие сотрудничества с крупнейшими экспортерами нефти и нефтепродуктов, работающими через российские порты, - одна из важнейших стратегических задач, стоящих перед Совкомфлотом”. Д.Скарга также добавил: “Решать эту задачу Совкомфлот намерен за счет улучшения качества транспортных услуг и обеспечения экологической безопасности перевозок”.
С этой целью обновляется состав танкерного флота компании. Совкомфлот заказал шесть новых танкеров дедвейтом 150 тысяч тонн, аналогичных по классу судну “Ромео-Чемпион”, которое сейчас перевозит нефть КТК. Новые танкеры строятся в дополнение к шести аналогичным судам, которыми уже располагает Совкомфлот.
Майк Карсью, Президент судоходной компании “ШевронТексако Шиппинг”, подчеркнул: “ШевронТексако придерживается принципов обеспечения безопасных и эффективных морских перевозок для наших клиентов. В этом отношении мы рады сотрудничать с Совкомфлотом - компанией, которая имеет международное признание и обладает исключительным опытом работы на внутреннем рынке”.
В ноябре 2001 года корпорация “ШевронТексако” со своими партнерами отпраздновала открытие нового экспортного маршрута нефти из Каспийского региона. Трубопровод протяженностью в 1580 км, соединяющий Тенгизское месторождение в Западном Казахстане с черноморским портом Новороссийск, осуществил первую танкерную отгрузку в октябре 2001 года. Корпорации “ШевронТексако” принадлежит 15% в трубопроводном консорциуме общей стоимостью в 2,65 млрд. долл. США, при этом максимальная мощность КТК на начальной стадии составляет 28 млн. тонн нефти в год.
ОАО “Совкомфлот”, 100% акций которого принадлежит государству, является одной из крупнейших судоходных компаний России. Флот компании состоит из 70 судов различных типов общим дедвейтом 2.82 млн. тонн, что составляет около 30% всего российского морского флота.
Флот компании является одним из самых молодых в мире, т.к. средний возраст судов Совкомфлота - 9 лет. Он включает танкеры для перевозки сырой нефти, танкеры-продуктовозы, контейнеровозы, балкеры, лесовозы, пассажирские круизные лайнеры и др.
Корпорация “ШевронТексако”, штаб-квартира которой находится в Сан-Франциско, является второй по величине энергетической компанией в США и пятой в мире исходя из рыночной стоимости. Более 53 тысяч сотрудников компании работают примерно в 180 странах мира. Корпорация “ШевронТексако” занимается всеми видами деятельности в нефтяной и газовой промышленности, включая разведку и добычу, переработку, маркетинг и транспортировку, перспективные виды энергии, сбыт продуктов нефтехимии, а также производство электроэнергии.
|
| 19.02.2002 - 19:57
| интернет газета "SeaNews" |
Южная Конференция грузовладельцев. |
Участники Южной Конференции грузовладельцев намерены способствовать созданию условий для снижения транспортных издержек и ускорению продвижения грузов через российские порты.
8 февраля в Новороссийске по инициативе Министерства транспорта РФ состоялась учредительная Южная Конференция грузовладельцев. В ее работе приняли участие представители федеральных и региональных органов власти, общественных организаций, грузовладельцев, судовладельцев, экспедиторских и стивидорных компаний, морских и речных портов.
Отметив важную роль транспорта в экономическом развитии Южного региона и тот факт, что объемы перевалки грузов в морских портах Южного бассейна России в 2001г. составили свыше 90 млн. тонн, увеличившись по сравнению с 2000г. на 10 млн. тонн, участники Конференции приняли решение:
- учредить Южную конференцию грузовладельцев как добровольное объединение организаций, осуществляющих транспортировку внешнеторговых грузов через российские морские порты Южного бассейна;
- создать Координационный совет по регулированию работы транспортных узлов Южного региона под председательством Первого заместителя Министра транспорта РФ Вячеслава Рукши.
Цели, принципы и задачи Конференции определены принятым Положением о Южной конференции грузовладельцев. Основная цель нового Объединения - способствовать созданию условий для наиболее полного использования производственного потенциала портов Южного региона России.
Решение этой задачи предполагается осуществлять путем выработки рекомендаций по совершенствованию таможенного и налогового законодательства, государственной политики по портовым сборам, тарифной политики портов и перевозчиков; по организации фидерных перевозок с целью привлечения грузопотоков в российские порты.
Планируется, что Конференция будет осуществлять подготовку предложений по реформированию системы планирования и регулирования перевозок грузов через порты и усилению влияния государства в этой области путем создания единого информационного пространства в транспортной системе; по специализации отдельных районов, терминалов (причалов) и портов в целом для перевалки конкретных грузов; а также по развитию железнодорожно-автомобильно-паромных транспортно-технологических систем, в том числе систем по транспортировке грузов углеводородной группы и привлечению инвестиций для проведения в этих целях исследований и разработки ТЭО.
Конференция рассчитывает взять на себя рассмотрение и согласование проектов создания российских портово-судоходных компаний и выработке законодательно-правовой основы их хозяйственной деятельности, а также вопросы перспективного развития инфраструктуры портов в соответствии с потребностями грузоотправителей.
Помимо этого, в задачи Конференции будет входить выработка позиции грузовладельцев по вопросам развития (строительства, модернизации) транспортной инфраструктуры региона.
Планируется, что опыт проведения подобных Конференций в ближайшее время будет распространен на другие транспортные комплексы России.
Вероника Горячих // SeaNews
|
| 19.02.2002 - 19:55
| "МАЯК КУБАНИ" |
Афганцы в новороссийской колонии. |
Десять граждан Афганистана, задержанные при переходе границы между Россией и Азербайджаном на дагестанском участке и осужденные к полутора годам заключения, этапированы в новороссийскую колонию-поселение. Иностранцы уже приспособились к местной неволе, которую считают лучше всякой свободы у себя на родине.
Вместе с другими заключенными афганцы работают на предприятии по производству тротуарной плитки, трудятся ударно и без замечаний. Очень скромны и экономны в быту, - видимо, надеются поднакопить средств, ради чего и пошли на нарушение границы. Содержащиеся в колонии россияне помогают иностранцам с продуктами, видя их бедственное положение.
Афганцы еще не научились говорить по-русски, поэтому функции переводчика добровольно взял на себя осужденный таджик. После отбывания срока иностранцев отправят обратно в Афганистан, где у большинства из них остались семьи.
|
| 19.02.2002 - 19:49
| Газета "Новороссийский Рабочий" |
Новороссийск задумался об «Отдыхе». |
Соседка-Анапа открыла очередной курортный сезон "Всероссийской ярмаркой путевок детского и семейного отдыха».
Около 200 предприятий распродавали места под черноморским солнцем. Новороссийск, как и положено городу без статуса курорта, представляли предприятия торговли и предприниматели, специализирующиеся на продаже курортных товаров. Ни одна база отдыхи и турфирма не решились выкупить на ярмарке стенд (стоимость рабочего
места с арендой оборудования и охраной составляла 260 у.е. плюс 70 у.е. – регистрационный взнос). Зато новороссийцев, работающих в туризме и отдыхе, прибывших на ярмарку в качестве наблюдателей, было предостаточно.
Руководитель сектора по курортам и туризму городской администрации Новороссийска Елена Федорова считает: анапская выставка стала для наших предприятий пробным шаром.
- На московской выставке «Путешествия и туризм", которая откроется в марте, Новороссийск будет представлять наша турфирма: она уже сделала заявку на участие. Городские предприятия должны участвовать в подобных
выставках, ведь не секрет, что наши базы на 100 процентов заполнены лишь
полтора месяца в сезон, а участие в выставках - шанс привлечь туристов в наш
город.
Сегодня курортный сектор получил приглашение от организаторов туристической ярмарки «Отдах-220» в Минске, и сегодня туда формируется новороссийская бригада предприятий - участников. Кстати, сейчас специалисты сектора готовят буклет,
рекламирующий курортные возможности Новороссийска: у нас ведь 52 санаторно-курортных предприятия и 30 турфирм. Для последних самой приятой новостью, объявленной на анапской ярмарке, стала следующая: несмотря на то, что вступил в силу закон «О лицензировании отдельных видов деятельности», турфирмы не закроются. Правительство дало им двухмесячную отсрочку на получение новых лицензий.
Мария Ананьева.
|
| 19.02.2002 - 19:49
| Газета "Новороссийский Рабочий" |
Телефоны установили… посмертно? |
В прошедшую пятницу состоялось совместное заседание комитетов городской Думы по социальной политике (председатель Людмила Косторнова) и муниципальной собственности и городского хозяйства (председатель Леонид Рудаков).
Почти 190 тысяч новорорсийцев в прошлом году воспользовались правом получения социальных гарантий и льгот, оказанных на 213,7 миллиона рублей. Это обстоятельство выяснилось в ходе отчета и.о. начальника управления социальной защиты Виктора Грицая по комплексной городской программе «О социальной поддержке населения».
Тем не менее депутаты сделали ряд серьезных замечаний. Выяснилось, в частности, что в городе до сих пор нет полного банка данных льготников.
-А как можно оказывать адресную помощь, не зная точного числа льготников? При такой системе добиваются помощи те, у кого есть силы ходить по инстанциям и выбивать положенное, - прокомментировала ситуацию Людмила Косторнова.
Среди конкретных дел, осуществление которых поручено социальной службе в первой половине текущего года, - завершение работ на доме ночного пребывания "Милосердие» (в просторечии – «бомжатник»), в приемно-карантинном отделении приюта «Надежда», водолечебнице детского центра «Ромашка».
Кроме того, работникам муниципальных структур рекомендовано развивать сферу платных услуг - с целью зарабатывать деньги для оказания льгот. Думские комитеты рассмотрели также выполнение поручения Думы – максимально упростить порядок выдачи субсидий в связи с повышением коммунальных платежей. Удивительно, но предложенные управлением меры действительно, существенно упрощают порядок
Количество необходимых справок, которые должен предоставить претендент на льготы, сократится с девяти до трех, а те, кто пользовался льготами в прошлом
году, вообще могут не утруждать себя сбором документов: для пролонгирования льгот достаточно лично явиться в управление соцзащиты. Эти правила (обратите внимание!) вступят в действие после принятия их городской Думой.
Зато в вопросе установки телефонов участникам Великой Отечественной войны, который комитеты также слушали в порядке контроля, ясности не добились. Из городского бюджета на эти цели было выделено 1,5 миллиона рублей, еще 1.8 миллиона дали краевые власти. А кто именно из 180 ветеранов, вошедших в список получил телефон, выяснить не удалось. К тому же, по словам Рудакова, некоторые ветераны, которые значатся в списках как получившие телефонную связь, уже ушли из жизни. Члены комитетов решили обстоятельно разобраться в ситуации и в середине марта еще раз заслушать начальника управления транспорта и связи Владимира Ткача, ответственного за реализацию программы.
Татьяна Петрова.
|
| 19.02.2002 - 19:48
| Газета "Новороссийский Рабочий" |
Немного денег – к холодной воде. |
13 февраля в нашей газете одна из жительниц затопленных мефодиевских
домов сообщила, что не согласна с той методикой оценки ущерба, по которой подошли к ее жилищу, и намерена найти виновников потопа через суд и с них спросить за все (заметка называлась "За потоп надо спрашивать в суде").
После этого дом по улице Отчуждения,6 посетила очередная комиссия. А нам позвонили страховщики из Росгосстраха и сообщили, что столь незначительная сумма выплаты - 2700 рублей - связана с тем, что строение было застраховано только на 32 процента от его реальной стоимости, а следовательно, и ущерб возмещен только на треть.
Но звонили и сами пострадавшие. Поддерживали инициативу Светланы
Висенте, сообщали последние новости. А они таковы - в Восточном округе
начата выплата бюджетных денег "потопленцам".
Как сообщил и.о. начальника управления соцзащиты населения
Виктор Грицай, это деньги, которые были определены окружными комиссиями, обследовавшими подтопленные дома, и санкционированы к выдаче комиссией общегородской. Всего на 210 домовладений - 800 тысяч рублей.
- По суммам определялись так, - объясняет Виктор Иванович. - Если
пострадали только надворные постройки - 2 тысячи на домовладение,
если вода была в домах - по 5 тысяч, если дом очень сильно пострадал, а таких у нас четыре, то 10 тысяч рублей. Мы понимаем, конечно, что это совсем небольшие суммы. Люди получают - плюются, и мы разделяем их чувства. Стыдно, конечно, - этими деньгами не возместить потерь. Только как-то смягчить удар. Обидно, что
из 2 миллионов новороссийских денег, которые наши крупные предприятия перечислили в краевой фонд для пострадавших от наводнения, ничего не
вернулось в город. 800 тысяч - это бюджетные деньги, это восемь годовых
бюджетов, которые определены нашему управлению на помощь пострадавшим от стихийных бедствий. Конечно, это отразится на наших программах, хотя мы и постараемся, чтобы другие люди, попавшие в трудное положение, не ощутили этого на себе.
Кстати, после того, как все работы со списками пострадавших, с определением понесенного ущерба были завершены, к властям обратились еще 7 семей. Где они были все эти месяцы - непонятно. Но теперь им в индивидуальном порядке подыскивают «добрых дядей», готовых поддержать материально.
Елена Калашникова.
|
| 19.02.2002 - 19:47
| Газета "Новороссийский Рабочий" |
«Пролетарий» окинули хозяйским немецким взглядом. |
Конец непростого для цементников периода, связанного с традиционным для зимы снижением объемов производства, совпал с первым посещением предприятия иностранным акционером "Новоросцемента". Визит Питера Доерра, члена совета директоров от немецкой компании "Брайтенбургер", продлился два дня и был чисто ознакомительной поездкой.
- Это нормальная практика, - сказал в интервью "HP" председатель совета директоров ОАО "Новоросцемент" Олег БУРЛАКОВ. - Новый хозяин акций (немцам сегодня принадлежит 32 процента акций предприятия - прим.ред.), приехал посмотреть на то, что имеет. И как у акционера у него по закону есть на это
право.
- На что он смотрел?
- Мы одобрили программу его визита, и он посетил "Пролетарий», от
карьера до цемпирса, полдня провел в музее цементной промышленности.
- В целом у него осталось хорошее впечатление, - говорит генеральный директор "Новоросцемента" Леонид ЯСУД.
Визит хозяина крупного пакета акций никак не отразился на будничной жизни цемзаводов. Здесь сейчас забот и без того много.
- На первом месте сегодня проблемы с энергетиками и железнодорожниками, - продолжает Леонид Леонидович. - На 2002 год мы перед собой ставим задачу увеличить выпуск цемента до 2 миллионов 200 тысяч тонн и под это просим дополнительные лимиты газа. Что нам отвечают на фоне разговоров о поддержке отечественного производителя? Что газа нет. Нет по лимиту. А вот по цене с повышающим коэффициентом 1,1 или 1,5 - пожалуйста. Это сразу увеличит
себестоимость и повысит цену, а мы и так январь отработали с убытком.
Второе - железнодорожники снова поднимают тарифы, при этом ничего
не делая для того, чтобы обеспечить грузоотправителя нормальным, в достаточном количестве подвижным составом. Ведь как мы страдали в разгар сезона из-за недостатка вагонов! Сложности ожидаем и этим летом, поэтому готовимся увеличить отгрузку цемента автотранспортом.
- Будут увеличены и цены?
- Повышения цен не было с прошлого мая. Но теперь мы вынуждены поднять цены с 1 марта на 15-18 процентов - только чтобы не выходить на убытки.
- Не боитесь потерять покупателя?
- Сложности будут, но наше государство уже приучило людей к шоковой терапии.
- Будет ли в этой году реализована программа продажи на экспорт не только готового цемента, но и исходного сырья для его производства - клинкера?
- Мы бы этого очень хотели. Спрос на клинкер в мире очень большой.
Многие регионы сейчас закупают мелкие помольные установки и делают на
месте тот цемент, который им нужен. И для нас такие поставки выгодны. Но
из-за непонятных бюрократических проволочек решение вопроса об отгрузке клинкера с нового причала 41 все откладывается. А мы уже сегодня по временной схеме могли бы его эксплуатировать. ведь у нас по прямой от клинкерного склада до причала получается 100 метров. Где еще вы видели такое "плечо"?
- Увеличение выпуска и повышение цен будет иметь какие-то "последствия" для коллектива?
- Мы совершенствуем систему оплаты и с 1 марта примерно на 30 процентов повышаем заработную плату. Кроме того, всему коллективу в этом году предстоит отпраздновать 120-летие новороссийского цемента, и мы уже начали подготовку к этому празднику.
Елена Калашникова.
|
|